Управляющая компания "Народная" готова предоставить компенсацию по статье "Содержание жилья" семьям, члены которых были мобилизованы для участия в специальной военной операции на Украине. Для это Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в клиентский отдел УК "Народная", расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 41, офис 518. Телефон клиентского отдела: 317-05-81 Телефон диспетчера:363-91-53 Круглосуточно С уважением, администрация ООО УК "Народная" ЖИТЕЛИ 103 ДОМОВ ЕКАТЕРИНБУРГА УВИДЯТ СВОИ ДОЛГИ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В КВИТАНЦИЯХ ОТ «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС» - "УК НАРОДНАЯ" Екатеринбург

ЖИТЕЛИ 103 ДОМОВ ЕКАТЕРИНБУРГА УВИДЯТ СВОИ ДОЛГИ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В КВИТАНЦИЯХ ОТ «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС»

Главная / Новости-отчёты / ЖИТЕЛИ 103 ДОМОВ ЕКАТЕРИНБУРГА УВИДЯТ СВОИ ДОЛГИ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В КВИТАНЦИЯХ ОТ «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС»
ЖИТЕЛИ 103 ДОМОВ ЕКАТЕРИНБУРГА УВИДЯТ СВОИ ДОЛГИ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В КВИТАНЦИЯХ ОТ «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС» - "УК НАРОДНАЯ" Екатеринбург
22.01.2024

ЖИТЕЛИ 103 ДОМОВ ЕКАТЕРИНБУРГА УВИДЯТ СВОИ ДОЛГИ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В КВИТАНЦИЯХ ОТ «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС»

Жители 62 домов, находящихся под управлением ООО «УК «Лазурит», и 41 дома, находящегося под управлением ООО «УК «Народная», увидят свои долги за коммунальные услуги перед управляющими компаниями в квитанциях от «ЭнергосбыТ Плюс» согласно заключенному агентскому договору. Они будут включать в себя долги за отопление, горячее и холодное водоснабжение, капитальный ремонт, целевой взнос, содержание жилья, газ, твердые бытовые отходы, домофон, электроэнергию, найм жилья. Долги, которые накопили жители перед управляющими компаниями, будут впервые отражены в квитанциях «ЭнергосбыТ Плюс» за декабрь, которые должники получат в январе.

В общей сложности жители должны за коммунальные услуги ООО «УК «Лазурит» 102 260 906 рублей и ООО «УК «Народная» 30 084 861 рубль.

Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:

сервисы на сайте;


личный кабинет клиента;
мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в PlayМаркет и AppStore.


Передавать показания счетчиков необходимо с 15 по 25 число месяца одним из удобных способов:

— на официальном сайте в разделе «Онлайн-сервисы» — «Передать показания»;

— в личном кабинете клиента на сайте компании;

— в онлайн-чате на сайте компании;

— в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»;

— через чат-бота «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» в мессенджерах Viber, Telegram и Вконтакте;

— с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Для этого нужно произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс» и следовать инструкции помощника;

— через QR-код на квитанции;

— по телефону с помощью голосового помощника (круглосуточно): +7 (343) 312-60-03;

— в пунктах приема «Фрисби».



Оплатить квитанцию без комиссии можно:

— через личный кабинет на сайте или мобильное приложение;

— через форму оплаты без регистрации.



Подписаться на электронную квитанцию можно:

— в личном кабинете: перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;

— при регистрации в мобильном приложении.



Списки многоквартирных домов, жители которых получат квитанции с долговыми обязательствами, можно найти в разделе «Новости» на сайте Свердловского филиала «Энер
https://oblgazeta.ru/pressreleases/2024/01/32499/