Новости
РЕКЛАМА В ПОЧТОВЫХ ЯЩИКАХ
Хорошая мысль пришла в голову членам комитета Госдумы по строительству и ЖКХ. Если жильцы на общем собрании не разрешат рекламу в почтовых ящиках, за нее будут штрафовать: на 2-5,5 тыс. рублей граждан, на 4–20 тыс. должностных лиц, 100–500 тыс. – юридических. Речь идет про бумажный спам, который разлетается по местам общего пользования и создает дополнительную нагрузку жителям, уборщице и дворнику.
Но тут сразу возникает несколько вопросов:
Как доказывать факт нарушения, т.е. кого привлекать к ответственности: потребуется видеокамера в подъезде, причем хорошего качества. К тому же трудно распознать на кого работают разносчики рекламы.
Кого штрафовать: распространителя (разносчика рекламы) или рекламодателя (в интересах кого реклама). Нужно доказать причинно-следственную связь между первым и вторым, а это сложно.
У некоторых распространителей есть ключи от домофонов, да и сами жители часто пускают в подъезд, не особо беспокоясь о рекламном спаме.
Пока ответов на эти вопросы нет. Как думаете будет реализовано?