Управляющая компания "Народная" готова предоставить компенсацию по статье "Содержание жилья" семьям, члены которых были мобилизованы для участия в специальной военной операции на Украине. Для это Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в клиентский отдел УК "Народная", расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 41, офис 518. Телефон клиентского отдела: 317-05-81 Телефон диспетчера:363-91-53 Круглосуточно С уважением, администрация ООО УК "Народная" Отопительный сезон - "УК НАРОДНАЯ" Екатеринбург

Отопительный сезон

Главная / Новости-отчёты / Отопительный сезон
Отопительный сезон - "УК НАРОДНАЯ" Екатеринбург
16.10.2022

Начался отопительный сезон и многих потребителей возникают вопросы. Что делать, если дали отопление, но в квартире холодно?

Отопление должно быть круглосуточное и бесперебойное в течение всего отопительного периода. Но все же есть случаи исключения и для них установлена допустимая продолжительность перерыва при условии, что температуре воздуха в жилых помещениях( правила 354)
от +12°С до +18°С не более 16 часов единовр
от +10°С до +12°С – не более 8 часов
от +8°С до +10°С – не более 4 часов
Ограничена и общая допустимая продолжительность перерыва отопления в течение одного месяца – не более 24 часов суммарно (правила 354).

Что же делать, если отопление включили, но в квартире холодно?

В этом случае речь уже идёт о предоставлении услуги по отоплению ненадлежащего качества, факт которого потребителю необходимо подтвердить. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, урегулирован разделом Х Правил 354.
Итак, в первую очередь, потребителю необходимо уведомить о нарушении качества коммунальной услуги аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя. Это можно письменно, устно, а также по телефону, но при этом обязательно взять номер заявки и ФИО принявшего. АДС зарегистрирует сообщение, уведомит об этом ресурсоснабжающую организацию (РСО), у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс.
Если причины нарушения неизвестны, то РСО договорится с потребителем о дате и времени проведения проверки по факту нарушения (п. 105-106 Правил 354). Время такой проверки ограничено – не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время (п. 108 Правил 354). После проверки будет составлен акт, который подписывают все заинтересованные лица (п. 109 Правил 354). На основании этого акта исполнитель, допустивший нарушение, должен будет произвести перерасчет потребителю размера платы за коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения от ее оплаты (п. 150 Правил 354).

Источник: по материалам канала Уфаситими